Как правильно выбрать духи
Хорошими духами можно назвать сложные запахи, содержащие в себе различные ноты. Духи владеют завораживающей силой привлекать, соблазнять, восхищать и доставлять удовольствие.
Как говорил Редьярд Киплинг: «Духи заставят звенеть струны сердца сильней, звуков и взглядов».
До того как вам удастся понюхать в первый раз «жидкость» (как называют духи на производствах), придется пройти сквозь дебри искрящей рекламы, маркетинга и фирменных упаковок.
Когда, наконец, вы добрались до священного момента открытия пробки, скорее всего, вы уже представили для себя образы, которые вызывали у вас другие духи.
Запахи точно проникают в наш мозг с помощью нашего обоняния. Человеческий нос может различать до 10 000 оттенков запахов, реакция на которые идет прямо в мозг, в ту часть, в которой находится память и эмоции. Запахи способны вызывать очень интимные воспоминания, и определенные физические отклики.
Исследовательский фонд духов в Нью-Йорке установил, что ванильные запахи гелиотропа оказывают расслабляющее действие, вот почему их дают пациентам, которые проходят тяжелые диагностические исследования в лечебнице Слоун-Кеттеринг (Нью-Йорк).
Исследования доказали интересную закономерность — запах шоколада успокаивает возбужденных людей, определенные цветочные запахи толкают делать больше покупок, мята и жасмин укрепляют человека в физическом плане и умственном.
Один из ключевых моментов в выборе духов есть суть понимания концентрации ароматов. Теоретически крепость концентрации и цена зависит от отношения спирта к чистой эссенции. Процентное содержание колеблется, обычно концентрат содержит примерно 30% эссенции, в туалетной воде ее содержится 14 — 18%, в дорогой туалетной воде 18 — 25%, в дешевой туалетной воде 5 — 6%, в одеколоне 1 — 3%.
В парфюмерии присутствует 5 обширных категорий: цветочная, шипры, восточная, зелень и цитрусовое направление. Цветочные запахи простираются от простых одного цветочного запаха (Chloe by Lagerfeld, Diorissimo Christian Dior) сложного сочетания (Joy Jean Patou, Beautiful Estee Lauder) и порошковых цветочных альдегидов (Safari Ralph Lauren, Arpege Lanvin, Chanel №5).
Семейство Шипров берет начало еще с 1917 г., в то время легендарный парфюмер Ф. Коти создал лесной запах мха на дубе, который его так восхитил. К этому семейству относятся Femme by Rochas, Giorgio Beverley Hills, Miss Christian Dior, сухой дымчатый Aromatic Elixir Clinique и теплый восточный тон Samsara Guerlain и Wolfgang Joop.
Восточному аромату характерен теплый чувственный образ это Opium Saint Laurent, Youth Estee Lauder и Loulou Cacharel опьяняющее сочетание цветов, ладана и экзотические специи. Chalimar Guerlain и Tabu Dana более выразительны, с богатым и глубоким оттенком ароматических смол, ванили и мускуса.
Цитрусовая линия резка и пикантна, обладает бодрящим, стимулирующим ощущением «хорошего самочувствия». Лучшим примером служить Eau Sauvage, Diorella Christian Dior для мужчин и О Lancome для женщин.
Их братья, из семейства «зелени», свежие и спортивные ароматы, навевающие представление о занятии спортом на воздухе. Особенно популярны они стали у женщин. Они дают ощущение увядающей листвы и свежескошенной травы.
Характеру духов очень важно дать время для выражения, существует три стадии проявления духов на коже. Первое впечатление образуется от главных запахов — придающих живость общему запаху.
Главные запахи летучи и испаряются уже через15 минут, уступая место средним, которые являются основными запахами, которые составляют основную тему духов. Которая подчеркивается базисными, так называемыми «душевными» запахами, объединяющими другие ингредиенты.