Как часто надо наносить антикор для защиты автомобиля от коррозии?
Чтобы защитить составляющие автомобиля от коррозийных процессов, следует периодически обрабатывать металлические поверхности специальным составом.
Для этих целей в продаже доступно специальное средство – антикор. Обработку внутренних полостей и внешних элементов (арок колес и днища) следует доверять специалистам. Практически каждый, у кого есть автомобиль, задается вопросом о том, как часто надо наносить антикор.
Ответ зависит от того, какие именно элементы подлежат обработке. Как правило, обработку внешних поверхностей делают один раз. Этого достаточно для всего эксплуатационного срока машины. Исключения составляют механические повреждения, после которых требуется восстанавливать антикоррозийное покрытие.
Для внутренних полостей рекомендуется проводить обработку антикором 1 раз в два года. При этом стоит следить, чтобы при каждой мойке специалисты прочищали сливные отверстия в порогах, дверях, арках. Не стоит дожидаться, пока возникнет необходимость в антикоррозийной обработке. Следует регулярно контролировать состояние металлических поверхностей и лакокрасочного покрытия.
Какой антикор использовать?
В продаже доступно большое количество средств для защиты автомобиля от коррозии. Битумные мастики и смолы подходят для внешнего антикора. Такой защитный слой может быть поврежден только механически. Чтобы сделать покрытие более устойчивым к механическим повреждениям, специалисты рекомендуют наносить такое средство толстым слоем до 400 мкм.
Восковой антикор (парафиновый) после нанесения образует тонкую пленку на поверхности днища или другого элемента машины. Такое средство устойчиво к перепадам температур и позволяет исключить образование ржавчины на обработанной поверхности. Средства на основе каучука и ПФХ самые долговечные.
Такие средства не наносятся вручную. Как правило, их используют при сборке автомобиля на заводе. Жидкий пластик имеет не только положительные характеристики. Такое покрытие считается ненадежным и недолговечным. Кроме того, после нанесения часто образуются эстетические дефекты.